НОВОЛЕТИЕ

Главная | Регистрация | Вход
Среда, 08.05.2024, 14:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Статьи [545]
О наших делах [12]
О современной жизни [176]
Летописи [57]
Подтверждения знаний Н.В.Левашова [117]
Разное [253]
Выживание [32]
Здесь будут располагаться материалы касаемые вопросов выживания в экстремальных условиях
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Гость

  • Обсуждение "Неоднородной вселенной" Н.В.Левашова (29)
  • Статьи Александра Слободчикова (1)
  • Для дома. для семьи (10)
  • Практики связанные с Землёй Матушкой. (5)
  • Сновидения (2)
  • Главная » Статьи » О современной жизни

    На пенсию в 63 года: но уравнять всех в правах с чиновниками



    Выборы закончились, и можно начинать антинародные реформы. Самая главная из них – повышение пенсионного возраста до 63 лет для мужчин и 62 – для женщин. Но обер-либералы забыли в этой реформе одно: уравнять в размерах выплаты трудягам и чинушам. У служилого сословия пенсии могут достигать сотен тысяч рублей в месяц.

    Повышение пенсионного возраста в России – дело практически решённое. О «реформе» в этой области власти вяло талдычат последние 10-12 лет, но в послевыборный месяц обер-либералы словно с цепи сорвались, наперебой предлагая свои варианты – один другого жёстче. И верхушка служилого сословия услышала «реформаторов».

    Сначала «лучший министр финансов» (к счастью, уже бывший) Кудрин огласил свой список (предложений): «К 2025-2030 годам адекватный пенсионный возраст можно оценить как 60-62 года для женщин и 62-63 года для мужчин». Эту идею тут же радостно подхватил помощник президента Медведева, Аркадий Дворкович: «Ваши предложения будут внимательно рассмотрены, спасибо!»

    Ещё один вариант озвучил первый заместитель председателя Центробанка Алексей Улюкаев. По его мнению, пенсионная «реформа» могла бы выглядеть так: «Размер пенсионного пособия должен определяться исходя из «прожиточного минимума пенсионера» (сейчас это примерно 5,6 тыс. рублей в месяц – БТ). Замена пенсий пособиями по бедности может сопровождаться внедрением адресной патронажной системы (приобретение и доставка лекарств и продуктов, визит медсестры, и т.д.). Плюс заботу о престарелых родителях хотя бы частично возьмут на себя работающие дети».

    Несколькими днями позже сонм либеральных экспертов (в общей сложности это около 1000 человек), работавших над правительственной программой «Стратегия-2020», подвели итог своей двухлетней работе. В талмуде толщиной 900 страниц нашлось место и пенсионной «реформе»: Предлагается повысить пенсионный возраст для обоих полов до 63 лет к 2030 году. Повышение может проходить так – по 6 месяцев в год для женщин, по 3 месяца в год для мужчин, пока возраст не выровняется. Наряду с этим предлагается постепенно увеличить стаж, после которого работник может претендовать на получение трудовой пенсии, с нынешних 5 до 15-20 лет.

    Нашлась идея «реформы» и у действующего правительственного чиновника. Её огласил заместитель министра здравоохранения и социального развития Юрий Воронин: «Надо дать возможность

    человеку решить: либо выходить на пенсию в 60 лет и получать её в меньшем размере, либо – в 65 лет и получать её в полноценном размере». Этот вариант оценил уже лично председатель правительства Путин: «Мы должны создать стимулы для тех, кто хотел бы продолжить работу после достижения пенсионного возраста. Прошу совместно с Пенсионным фондом разработать механизм увеличения размера пенсии в случае её отсроченного оформления».

    Недооценивать силу либералов, ушедших из власти и вроде обосновавшихся где-то на задворках академического мира, нельзя. К примеру, Егор Гайдар после отставки из правительства до самой смерти продолжал оказывать влияние на финансово-экономическую политику в России – его Институт тоннами производил бюрократическую писанину: законы, инструкции, обоснования, и т.п. Фактически эта инстанция на протяжении многих лет была теневым министерством финансов и экономики одновременно. Сегодня на-гора выдаёт такую же писанину-инструкции для правительства Высшая школа экономики, где обитают такие же статусные либералы, типа бывшего министра экономики Ясина (ещё и неплохо зарабатывают на этом, ВШЭ и не скрывает, что работа на правительство приносит им около 800 млн. рублей в год).

    То есть, в ближайшие годы тот иной вариант пенсионной «реформы» будет принят. Возможно, даже смесь из них: и постепенное повышение возраста выхода на пенсию, и уменьшение выплат для пенсионеров «раннего возраста», и «натуральные выплаты» – едой и лекарствами.

    Но сначала кратко о причинах такой истерии по поводу пенсий. Власти уверяют, что ни Пенсионный фонд, ни бюджет больше не могут справляться с такой нагрузкой. Правда, учёные либералы путаются в цифрах дефицита Пенсионного фонда. На одном из заседаний «Стратегии-2020» придворный экономист Евсей Гурвич говорил, что «Россия в 2010 году потратила на пенсии 9,9% ВВП. Из этих 9,9% примерно 3,5% ВВП идет за счет взносов в Пенсионный фонд, и, соответственно, дефицит по пенсиям – 6,4% ВВП».

    Но Минздравсцоразвития проговорилось, что дефицит Пенсионного фонда в разы меньше, чем принято озвучивать обер-либералами: «По прогнозу Минздрава, к 2014 году дефицит Пенсионного фонда России может составить 1,79% ВВП».

    Как обычно, со статистикой в России дело швах. В одной из других работ Евсей Гурвич упоминает, что на выплаты пенсий в России уходило в 2010 году 8,9% ВВП. Но если сравнить эту цифру с показателями в других странах, в ней ничего страшного нет. Существует множество высоко- и среднеразвитых стран, где такие расходы ВВП выше. К примеру, в Германии это 11% ВВП, в Италии 11,5%, в Польше 10,4% ВВП.

    То, что часть пенсионной системы дотируется из бюджета – тоже обычная практика. Так, в Германии размеры финансирования из бюджета составляют 3,3% ВВП, в Австрии 3,8%, в Польше 4,7%.

    Ещё одна цифра, вокруг которой происходят ритуальные стенания – ставка пенсионного взноса. В России для работников она 0%, для работодателя 26%. В мире есть страны со схожими параметрами: в Австралии работник тоже ничего не отчисляет в пенсионный фонд, а работодатель – 9%; в Испании работник платит 4,7%, а работодатель – 23,6%. Пенсионные активы в странах континентальной Европы, как и в России, тоже низки. У нас они около 2,6% ВВП, а в Германии 5,2%, Италии 4,6% ВВП. Зато англосаксонская пенсионная модель

    являет собой полную противоположность – 126% ВВП в США, 116% в Англии.

    Получается, ничего страшного с пенсионной системой России не происходит – многие страны живут с такими же её параметрами, и потому веских причин для повышения пенсионного возраста в Росси нет. Есть только сплошные минусы от такого шага, и главный из них – средний возраст дожития на пенсии у российских мужчин будет стремиться к нулю: выход на пенсию в 62-63 года при средней продолжительности жизни те самые 63 года.

    С рыночными азами мы разобрались. Теперь посмотрим на социальный аспект. То, что обычный пенсионер получает в России копейки (в среднем около 9 тыс. рублей), излишне напоминать. В среднем пенсия составляет сейчас 36% от средней зарплаты в стране – запомним эту цифру, она нам ещё понадобится. И предлагаемая обер-либералами «реформа» оставляет за скобками этот позорный факт. Никакого существенного повышения пенсий (кроме привычных прибавок в 6-10%, компенсирующих инфляцию) не предвидится.

    Между тем, в служилом сословии сейчас происходит своя Пенсионная Реформа (без кавычек и с заглавных букв), настоящая. О ней не трубят на заседаниях экспертов «Стратегии-2020» и правительства. Никто из придворных экономистов не плачется, что эта параллельная Пенсионная Реформа создаёт нагрузку на бюджет.

    В последние пару лет почти все муниципальные образования начали выпускать Положения об особом порядке исчисления пенсий чинушам. Т.е. фактически бюрократия стала жить по особому порядку, вне всяческих пенсионных законов и инструкций. Стандартные условия

    исчисления пенсий для чинуш таковы: минимальная пенсия – 45% от средних выплат (именно выплат – не зарплат, это важно учесть) за 12,5 лет службы у мужчин и 10 лет у женщин. Затем за каждый полный год стажа пенсия за выслугу лет увеличивается на 3% среднемесячного заработка и достигает максимальной отметки в 75%. Как официально выглядят такие положения, можно посмотреть хоть на примере городка Назарово в Красноярском крае.

    Теперь – объяснения, почему надо было заострить внимание на слове «выплата», а не зарплата. Да потому что реальный доход (причём легальный, опять же составленный на основе Положения) гораздо выше заработка.

    Вот возьмём обычное Сельское поселение Раменское в Московской области. Там чиновникам утверждён такой порядок выплат (из расчёта за год):

    ежемесячная надбавка за особые условия труда – в размере 3 должностных окладов;

    ежемесячная надбавка за выслугу лет – в размере 3 должностных окладов;

    материальная помощь – в размере 2 должностных окладов;

    ежемесячная премия – в размере 6 должностных окладов;

    ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну – 1 должностной оклад;

    надбавка за квалификационный разряд – в размере 3 должностных окладов.

    Т.е. за 12 месяцев чинуша получает не 12 окладов, а 30 (12 обычных +18 дополнительных).

    Стоит добавить, что и отпуска у них не как у обычных смертных в 28 дней в году, а «30 дней + 1 день за каждый год стажа (но не более 15 дней) + 3-5 дней за особые условия труда». 40-50 дней отпуска – обычная практика для чиновников в России.

    Сколько же в итоге получается пенсия у чинуш невысокого ранга, можно увидеть хоть на таком примере. Депутаты Балаковского райсовета стали получать пенсии от 30 тысяч до 75 тысяч в месяц.

    Ну и стоит добавить, что чинуши прописали себе единовременное Пособие при выходе на пенсию – 6 ежемесячных выплат. К примеру, в нищей Ульяновской области эта «помощь» может достигать 300 тысяч рублей.

    Ну а пенсии высших чинуш в России вообще поражают воображение. При их установлении ни Гурвич, ни Дворкович, ни Кудрин, ни кто-либо ещё из придворных либералов почему-то не стенал о создании «нагрузки на бюджет», дефиците Пенсионного фонда и пр. сказочках для бедных.

    К примеру, про пенсию мэра Юрия Лужкова писалось: «Бывший столичный градоначальник получит в качестве

    выходного пособия более 3 млн. руб., а его пенсия будет составлять 395 тысяч рублей».

    Ростовский губернатор Чуб тоже не оказался обделённым: «Местный бюджет выплачивает главе региона единовременное пособие (15–20 должностных окладов). В целом речь идет о сумме в 9 млн. руб. В течение года бывший глава региона получает такую же зарплату, которая у него была на момент отставки».

    Стандартные пенсии бывших губернаторов – 300-400 тыс. рублей в месяц. Кроме того, многим из них положена пожизненная охрана, спецавтомобили, и т.п.

    Вообще же трудящимся России можно было бы согласиться на повышение пенсионного возраста, но – в обмен на их приравнивание к муниципальному чинуше, пусть даже на нижайшей должности, типа секретарши или какого-нибудь делопроизводителя или надзирателя. С ежемесячной пенсией в 30-75 тысяч рублей. Ну а до этого – с наделением их отпуском в 40-50 дней, 30 окладами ежегодно, и т.п. Законы в России вроде пока (пусть и в теории) равны для всех

    Источник: http://ttolk.ru/?p=10256
    Категория: О современной жизни | Добавил: veter348 (27.03.2012) | Автор: admin
    Просмотров: 728 | Теги: реформа, безпредел, пенсионный возраст, одурачивание, чиновничий, геноцид, пенсии | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт

    Поиск
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Тёмка Радио
  • Прибавка к зарплате
    и пенсии
  • Сберкарта

  • Copyright MyCorp © 2024 |